Сайт создан на конструкторе for.ru.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!
 
 

Заговоры от порчи

  

 

        Заговор от мужского бессилия

       "Восстань и взыграйся оный у раба Божиего (...) и унеси на синее море. Моему слову аминь". Читают трижды. Пропустить три раза мочу больного через обручальное кольцо.

       Заговор чтоб пуля не брала и нож не резал

      "Летел орел из-за Хвалынского моря, разбросал кремни и кремницы по крутым берегам. Кинул он громовую стрелу во сыру землю, отродилася от кремня и кремницы искра, а от громовой стрелы полымя. Выходила грозная туча и поливал сильный дождь, причем покорилась селитра-порох смирным смирехонько. Как дождь воды не пробил, так бы и меня, раба Божиего (...) искры и пули не пробивали и нож не резал, а тело мое было бы крепче белого камня. Слово мое крепко".

     Заговор от сглаза

Берут чашку воды, крестят себя и чашку, со словами: "Господи Исусе Христе, помилуй нас!" опускают в воду три уголька (горелые спички) и затем говорят: "Брала Матерь Божия водичку, брала и крестом окрещала, и от уроков помогала. И уроки и пророки, и мужские и женские, и хлопячьи девчачьи, и подуманы и погаданы, и изъедены и позавастуваны - и тут Вам не стоять, на рабу Божьем (...) червоной крови не мутить, доброго сердца не сушить".

Если уголь потонет, а больной во время шептания не почувствует ничего особенного, значит болезнь не "сглаз", но если уголь поплывет и закружится, а больной начинает зевать и потягиваться, то "сглаз". Этой водой умывают больного.

      Заговор от анемии и слабости

      Воду набирают на заре, а на рассвете следующего дня ставят сосуд с нею перед хорошо освещенным окном, встают лицом на восток и дуют на поверхность. Затем произносят «Отче наш» (трижды), молитву святителю Пантелеймону и только потом читают заговор.
      В черном дому, в каменном гробу, лежит, стонет старуха, звать старуху Лягуха, икрой себя лечит, водой заливает, ноги-руки поднимает, глаза открывает, святых вспоминает. Как ты, Лягуха, старуха, икрой себя подняла, от хвори себе помогла, возьми ты с раба Божиего (имя) слезы горючие, хвори болючие, коли колючие, понеси их в грязи топучие, болота вонючие. Слово мое лепко, дело мое крепко. Пойди ты, хворь, во чисто поле, где чистота, там тебе питье, там и еда, не ешь, не съедай раба Божиего (имя). Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

       Заговор при заболеваниях сердца

       До начала ритуала на стол выкладывают 3 спички, спичечный коробок и соль. Затем читают «Отче наш» (трижды), молитву святителю Пантелеймону и приведенный ниже заговор (тоже 3 раза).
      Не я лечу, не я заговариваю, а Божия Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает, Господа Бога на помощь призывает с ангелами, с архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой. Боль-хвороба, отойди от меня на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божиего (имя). Аминь. Аминь. Аминь.
После этого в воду бросают щепотку соли, зажигают спички, дают им прогореть и тоже кидают в воду, одновременно произнося просьбу об исцелении.
Вода-водица, помоги мне исцелиться, вылечи сердце, дай силы и здоровья, я знаю, ты все можешь, и верю в тебя.
       Приготовленную воду пьют по 5 глотков 3 раза в день с равными промежутками. Оставшейся водой сбрызгивают тело, стараясь попасть на область сердца. Перед сном ею также сбрызгивают постель и умываются.

        Заговор от запоя

        Надо взять воск и во время сна запойного человека наговорить на этот воск следующее:
       «Заря-зарница, красная девица, светел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полунощницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня, отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце; враг сатана, откажись от меня. Крестом крещуся, крестом ограждуся, крестом ангела призываю, крестом лукавого отклоняю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Знаю Святые знамения!»

       Заговор от запоя и похмелья

       Живую щуку сажают в емкость с вином и настаивают 12 дней. Щука дает много слизи, и настой протухает. Им поят пьяницу, приговаривая:
«Как щука не терпит вина, так бы не терпел его раб Божий (имя). Господин хмель, буйная голова, не вейся вниз головою, вейся поверху, я ж не знаю, где ты живешь; верх сыра древа, влези к своему господину в медные бочки и в пивные. Как не жить на огне, так на семь человек лихие словеса (имя). А еще изопьешь чашу сию, и как мои сии словеса из меня изошли, так из него, раба Божьего (имя), – похмелье. Господин хмель, как царь сядет на царствии своем, так и ты сядь на месте, где родился».

        Способ лечения алкоголизма

        Сухие березовые дрова обильно посыпают сахаром и разжигают. Разгоревшийся костер гасят и заставляют этим дымом дышать алкоголика. После этого ему дают выпить стакан водки. Говорят, что после такого лечения алкоголик перестает даже смотреть на спиртное.

        Заговор от бешеной собаки

       «На море, на океане, на острове Буяне стоит дом, а в том доме сидит старица, а держит она жало. Ты, старица, возьми свое жало и приди к рабу Божьему (имя), вынь из раба Божьего (имя) жало смертное. Заговариваю раны болючие на руках и на ногах».

       Заговор от удара и ушиба

      "Хорошо хороший красивая Катерина сидит на синем камне, на синем море, стреляет ночи темные, светлые. Железный ствол под мышкой, железные сапоги на ногах, железные руковицы на руках, железная шапка на голове. Не надобно тебе стрелять в крещеного, надобно тебе стрелять в ивовую поверхность березовую корку, осиновую верхушку, каменный верх, тогда было бы легче терпеть".

      Заговор на рану

      Прикасаются рукою к месту, из которого течет кровь, и говорят: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа; аминь. На море на Окияне, на острове Кургане стоит белая береза, вниз ветвями, вверх кореньями; на той на березе Мать Пресвятая Богородица шелковыя нитки мотает, кровавыя раны зашивает; нитка оторвалась, руда унялась. Во имя Отца и Сына и Святого Духа; аминь".

      Заговор от ожога

     "Господи Иисусе Христе, помилуй нас. Заря от зари, мое слово от огня, мои слюни от боли".
 Плюют на ожог и чертят вокруг ожога три раза безымянным пальцем.
 Заговор читают натощак на утренней или вечерней заре.                                           

        Заговор от отморожения

       "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Как в крещенские морозы у воробья не вымерзнут ноги, так и у раба Божия (...)". Читают на камень, гальку, взятые из реки или ручья в то время, когда кричали лягушки. Во время чтения заговора этим камнем водят по тем частям тела, которые желают защитить от влияния мороза. Читают три раза.

       Заговор от укуса бешеной собаки

     "Царь Глеб, не я тебя наговариваю, отговариваю от всякого гада, от скверной нечистоты, от шальной собаки (такой-то шерсти); наговариваю, отговариваю (...) из костей, из мощей, из жил, из поджилков, из сустава, из полусустава, из буйной головы, из реберной кости, из горячей крови, из тощего живота, из добрых кишок. На море Окияне, на поле сеяне, на высоком кургане стоит дом железный, медная вереи, серебряные ворота, золотые замки, замкам не отмыкаться, шали не отрыгаться".

       Заговор от всех болезней

      "Крест за мной, крест передо мной, крестом я крещусь, крестом благословляюсь, крест - земле утверждение, крест от земли и до небеси, от Востока до Запада". Читают на воду.

      Заговор на воду, чтобы ребенок рос крепким и здоровым

      Подготавливают два сосуда с водой из церкви или какого-либо природного источника. Один из них располагают перед окном, которое выходит на север, а другой – на восток. Затем встают перед первым сосудом, зажигают свечу и опускают ее в воду. После чего читают «Отче наш» (трижды) и молитву святителю Пантелеймону, а затем произносят приведенные ниже слова.
Сглаженный, изгаженный, скинь, опрокинь на того, кто тебя сглаживал и изгаживал.
Далее омывают водой ребенка, подходят ко второму сосуду, бросают в него 3 щепотки соли и произносят следующее:
Свет-батюшка, Божия матушка, мне помогите, с раба Божиего (имя) сглаз снимите. Аминь.
В заключение умывают ребенка и трижды сбрызгивают его голову наговоренной водой.

       Заговор от ухудшения зрения

       Ритуал проводят в уединенной обстановке, в полночь, без освещения, окна при этом должны быть занавешенными. У сосуда с водой ставят 3 свечи, затем зажигают их и читают «Отче наш» (трижды) и молитву святителю Пантелеймону. Далее кланяются воде и, взяв одну свечу, произносят приведенные ниже слова.
Заря Марья настает, солнце-батюшка встает из-за рек быстрых, слез солнечных, глаз незрячих. С ними Господь придет, свет глазам принесет. Сестры святые, скоропомощницы, снимите чары колдовские с очей раба Божиего (имя). Аминь.
После этого опускают свечу в воду и промывают глаза 4 раза в день. Лечение повторяют в течение 3 дней.

        Заговор от заболеваний печени

       Ритуал выполняют перед рассветом. Сосуд с водой ставят на подоконник, выходящий на восток, обхватывают руками и всматриваются в воду, а затем читают приведенные ниже слова.
Матушка вода, ты берега подмываешь, ты желтый песок смываешь, ты камень несешь, ты горы рушишь. Смой с раба Божиего (имя) все боли, все страдания, печеночное заболевание, а раба Божиего (имя), матушка вода, вылечи – исцели. Аминь. Аминь. Аминь.
Наговор произносят трижды, затем делают 3 глотка, а оставшейся водой омывают все тело. Ритуал повторяют через 1 неделю.

       Заговор от заболеваний почек

       Для проведения ритуала от ржаного хлеба отламывают небольшой кусок и бросают его в сосуд с водой. Затем кидают щепотку соли и очень тихим голосом читают заговор.
Вода, хлеб-соль прими, боль с раба Божиего (имя) сними. Выкатываю, выговариваю, снимаю: урочную, поперечную, мужскую и женскую, детскую и старческую, завидную и постыдную, от костей и от кровей, от судьбины всей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
После этого дуют на воду и делают 9 маленьких глотков. Через 3 часа выпивают 6 глотков, еще через 3 часа – 3 глотка. Остатками сбрызгивают порог дома и потолок.
Не принято читать заговор в понедельник и воскресенье (если речь не идет о жизни и смерти). Считается, что он будет действенным, если помыслы человека чисты, поэтому произносить магические слова, защищать себя и свое здоровье с их помощью могут не только посвященные, но и обычные люди.

       Заговор от болезней уха

       Ритуал проводят во вторник. На закате сосуд с водой ставят посреди комнаты, женщины набрасывают на голову темный платок, а мужчины остаются с непокрытой головой. Затем пристально вглядываются в воду, подув на нее три раза, после чего читают «Отче наш» (трижды), молитву святителю Пантелеймону и приведенный ниже заговор.
Зуда, зудица, царица-сестрица, сойди с уха черту на брюхо. Солнце на закат, луна на небушко, покой на ушко. Пока кочерга кругом не пойдет, зуда-зудица, черта сестрица, с чертового брюха не сойдет, на раба Божиего (имя) не пойдет. Ключ, замок, язык. Аминь.
После этого сбрызгивают оба уха наговоренной водой, а остатки выливают за порог дома.

       От болезней и напастей дитятку заговорить

      «Пошла я в чисто поле, взяла чашу брачную, вынула свечу обручальную, достала плат венчальный, почерпнула воды из загорного студенца; стала я среди леса дремучего, очертилась чертою прозрачною и возговорила зычным голосом. Заговариваю я своего ненаглядного дитятку (имя) над чашею брачною, над свежею водою, над платком венчальным, над свечой обручальной. Умываю я своего дитятку в чистое личико, утираю платом венчальным его уста сахарные, очи ясные, чело думное, ланиты красные, освещаю свечой обручальной его становой кафтан, его осанку соболиную, его подпоясь узорчатую, его коты шитые, его кудри русые, его лицо молодецкое, его поступь борзую. Будь ты, дитятко мое ненаглядное, светлее солнышка ясного, милее вешнего дня, светлее ключевой воды, белее ярого воска, крепче камня горючего, Алатыря. Отвожу я от тебя черта страшного, отгоняю вихоря бурного, отдаляю от лешего одноглазого, от чужого домового, от злого водяного, от ведьмы киевской, от злой сестры ее муромской, от моргуньи-русалки, от треклятой бабы-яги, от летучего змея огненного, отмахиваю от ворона вещего, от вороны-каркуньи, защищаю от кащея-ядуна, от хитрого чернокнижника, от заговорного кудесника, от ярого волхва, от слепого знахаря, от старухи-ведуньи, а будь ты, мое дитятко, моим словам крепким в нощи и в полунощи, в часу и в получасье, в пути и дороженьке, во сне и наяву укрыт от силы вражией, от нечистых духов, сбережен от смерти напрасной, от горя, от беды, сохранен в воде от потопления, укрыт в огне от сгорения. А придет час твой смертный, и ты вспомяни, мое дитятко, про нашу любовь ласковую, про наш хлеб-соль роскошный; и отыдет беда, не потопит вода, и отступит злой рок, не пристанет урок. Отныне и на века не коснись тебя тоска. Аминь».

         Заговор от лихого человека

       «Иду я по чистому полю, навстречу мне семь духов с полудухами, все черные, все злые, все нелюдимые. Идите вы, духи с полудухами, к лихим людям, держите их на привязи, чтоб я от них был цел и невредим, по пути-дороге, во дому и лесу, в чужих и родных, во земле и на воде, во обеде и на пиру, в свадьбе и на беде. Мой заговор долог, мои слова крепки. Кто мое слово испровержет, ино быть во всем наивно, по худу, по недобру, впреди сказано».

        Заговор от недруга

       «Святый государь Спас и святый государь архистратиг Михаил, закрой, Господи, от лиха человека и супостата на всяк час и на всяко время, и ныне, и присно, и вовеки веков, аминь».

        Заговор на порчу от обжорства

        Берут со стола недоеденную пищу человека, страдающего повышенным аппетитом. Идут на реку и выбрасывают ее в воду. Знахарки советуют найти такое место, где бы в реку впадал ручей, маленькая речушка и т. д., то есть место впадения источника. Обратившись лицом на восток, читают заговор:
 
Не жри, дьявол, в три горла
Скушай печень у орла.
С пищей злой на дно пади.
Аппетит не наводи!
Унеси зло под круты берега.
Мне здоровье – бесу рога!
Крест на мне, жор на дне.
Аминь.
 
        Заговор при дрожании рук

        Если у вас или вашего близкого трясутся руки, есть у знахарок такое вот средство. Берут карандаш и обводят им руку на бумаге, затем сжигают ее в печке, читая заговорные слова.
 
В руке тряска – на болоте ряска.
Средь болота осина трясется.
Пусть моя дрожь ей передается.
Поди, трясовица, в болоте топиться.
Черту рогатому влезь в копытца.
Помоги мне, Господи,
Будь со мной —
Утром, днем и в час ночной.
Аминь.
 
        Заговор о бессоницы
 
        Сине море – на запоре.
Волны дремлют на просторе.
Корабли качаются.
Глаза закрываются.
Волны, море, не буди.
Полуночница, уйди!
Мои веки – на замок.
Бессонницу под порог.
Слова лепки. Дела крепки.
Аминь.
 
        Заговор от воздействия дурных людей

        Берут небольшое зеркальце, садятся на крыльцо, смотрятся в него и приговаривают:
 
        Присел ангел на крыльцо.
На крыле принес яйцо.
А в яйце вся Божья сила:
Я у Бога попросила
Сниспослать мне оберег,
Чтоб от злых людей сберег.
Яйцо святое поборет сердце злое.
Сила в яйце, сглаз в зеркальце.
Со мной Троица Святая,
Прочь, сила дурная. Аминь.

     Заговор от грыжи

    "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Не тебя (называется имя больного) грызу, а грыжу. Грыжу жиляну, мозгову, костяну, суставну. На то тебя грызу, чтобы во веки по веки не было тебя у раба Божия (...). Аминь".
    При прочтении этого заговора надо "грызть" через тряпочку больное место, затем три раза плюнуть на больное место и три раза через левое плечо.

     Заговор для остановки кроватичения
  
     Обвести рану трижды указательным пальцем и проговорить: "Встань на камень, кровь не канет; стань на железо, кровь не полезет; встань на песок, кровь не течет".

     Заговор от зубной боли

      Наговорить на воду и выпить ее: "Четыри сестрицы, Захарий да Макарий, сестра Дарья да Марья, да сестра Ульянья, сами говорили, чтобы у раба Божия (...) щеки не пухли, зубы не болели век по веку, отныне до веку. Тем моим словам ключ и замок; ключ в воду, а замок в гору".

      Заговор от бессоницы

     "Вечерняя заря Маримьяна, прошу тебя от девицы, от полуденницы, от полуночницы, от часницы, от получасницы, от минутницы, от полминутницы, от секундницы бессонницы-неугомонницы. Вечерняя заря Маримьяна, прошу тебя - накати сон и угомони (...) и во веки веков. Аминь". Читают на воду, которую дают больному пить, а остатком умывают.

       Заговор от эпилепсии и припадков

      "Уйму я унимаю, грызу я загрызаю на рабе Божьем (...) двадцать родимцев: головной, черепной, мозговой, глазовой, язычный, печеночный, желудочный, пуповой, мочевой, ручной, ножной, суставной, костяной, половой, слепой, дьявольский, рыжий, красный. Как мертвый в могиле не ворочается, так бы и на рабе Божьем (...) эти 20 родимцев никогда бы не ворочались, во веки веков, от ныне и до века. Аминь".

       Заговор от острого психоза

      "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Господь Бог, явися нам, благословен грядый во имя Господне. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь".
      Повторяют трижды.                                                                                                    

      Заговор от пьянства

      "Хмель и вино, отступись от раба Божиего (...) в темные леса, где люди не ходят, где кони не бродят и птица не летает".
      Читать дважды.

      Заговор от запоя

      "Хмель и вино, выходи на быструю воду, на которой люди не ходят. От раба Божиего (...), хмель и вино, пойди на буйный ветер, который по дальности ходит. Привяжись к лихому человеку, который на раба (...) лихо думает. К тому привяжись, который добра не сделает. От раба Божиего (...) во веки отвяжись".
      Сильно действующим считается заговор на лягушку: Лягушку кладут в вино, наговаривают, вино на сутки ставят в теплое место, затем дают пить так, чтобы страдающий запоем не знал, что пьет.

       Заговор от лишая

       На безымянный палец поддеть влагу с отпотевшего окна, или влагу с топора, внесенного с холода в теплое помещение. Этой влагой смазывают лишай во время чтения заговора:
       "Как безымянный палец без имени, так и у раба Божия (...) ни чирьят, ни прыщат, ни лишаев. Как утренняя заря потухнет, так потухают боли и скорби у раба Божия (...). Боли засохните. Аминь".
      Этот заговор может применяться и при других заболеваниях кожи.                           

       Заговор от бородавок
      Три раза завязывают ниткой и говорят: "Бородавка в узел, узел в землю".

      Заговор от ципок

"Журавли, кулики, черные вороны, пестрые сороки, военные свояки, возьмите свои цыпки, дайте свои здоровые ноги".

       Заговор от радикулита,прострела

       Читается три раза на соль, которую, затем прикладывают к спине или к другому больному месту: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Отговариваю притку - денную, нощную, встречную, поперечную, полуденную полуночную, водяную, нутряную, часовую, получасовую. Я не притку отговариваю: отговаривает притку Михаил Архангел, Гавриил Архангел, Николай Чудотворец, и отговаривает вся небесная колесница. Отсылаю притку на море на океан, на остров Буян, на белый камень Лотарь: там принимают притку 77 молодцев, один молодец запирает притку в 77 замков, в 77 ключей, отсылаю притку в океан-море, на белую рыбицу: там тебе, притка, жить хорошо, привольно... Вам, цветам, не расцветать: тебе, притка, по мою смерть не отыграть. Небо и земля, ключ! Аминь".                                                       

        Заговор от боли в спине и поясницы

        Больной ложится животом на порог, лицом из избы, лекарь кладет ему на спину голик, обращая его прутьями в сени, и слегка ударяет по нему топором трижды; после того больной спрашивает лекаря: "Что секешь?. - Утину секу. - Секи горозше, чтобы век не было". Это повторяется трижды; потом, лекарь бросает топор и голик в сени, плюнув туда же три раза.

        Заговор от ломоты в костях (ревматизма, простуды).

        Слегка кусают больное место, приговаривая: "Пресвятая Дева Богородица, помоги мне и благослови грызь погрызти! Я не белое тело грызу, а грызь загрызаю. Грызь подумана, погадана, испита, изъедена, подорожная, полуночная, ветряная и морозная. Я тебя выкликаю, я тебя загрызаю из червоной крови, с желтой кости у молитвенного, крещенного раба Божьего (...)".

        Заговор от воспалительных болезней дыхательных путей

        "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Мать тебя родила, я тебя лечил от всякой боли и болезни: от горловой и от жабы, от сухой и от мокрой, от ветряной и костяной, от жиловой, от встречной и поперечной, от подзакожной. Пресвятая Богородица, помилуй нас".

      Заговор от повышенного артериального давления

      Для проведения ритуала воду набирают в стеклянный сосуд с широким горлом или банку, ставят на стол в северном углу комнаты и накрывают белой тканью.
Затем читают «Отче наш» (трижды), молитву святителю Пантелеймону и заговор.
Встал раб Божий (имя), благословляясь, и пошел, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, да вышел в чистое поле. В чистом поле есть сине море, на том синем море тихая заводь, в той тихой заводи плавает серый гоголь, на том на сером гоголе не держится ни вода, ни роса. Так же на рабе Божием (имя) не держались бы ни уроки, ни призоры, ни лихие оговоры, ни ветрены прострелы, ни ночные переполохи. Во веки веков. Аминь.
В заключение окатывают себя наговоренной водой с головы до ног.

     Заговор от зубной боли

     Для проведения ритуала дожидаются, когда на небе выйдет молодая луна, а затем читают следующий заговор.
– Месяц млад, за морем за океаном был?
– Был.
– Мертвеца видел?
– Видел.
– Как у этого мертвеца не болят ни зубы, ни губы, ни десна, так чтоб и у (имя) не болели ни зубы, ни губы, ни десна. Аминь.
После этого пьют наговоренную воду или используют ее для полоскания ротовой полости.
Заговор от ангины
Сначала на воду произносят приведенные ниже слова, а затем дают больному выпить ее.
Раз береза, два береза, три береза, четыре береза, пять береза, шесть береза, семь береза, восемь береза, девять береза с сучьями, с листьями, раб Божий (имя) проглотил.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

      Заговор от собачьей старости

      Знахарки дают совет: сварить три горсти пшена. Пока оно варится, три раза прочитать заговор, а потом отнести во двор и дать съесть любой собаке, оставив во дворе и ту посудину, в которой была каша. Дома до утра не открывать занавески на окнах и не отвечать на звонки.
 
Я молю: Илья-пророк,
Исцелиться б мне помог.
У иконы я крестилась —
Колесница появилась.
В ноги я ему упала,
Про беду свою сказала.
Он мне ангелов послал.
Ангелы меня лечили,
От болезни исцелили.
Собаке – старость,
Мне – молодость.
Кто меня заденет,
Старость собачью наденет.
На веки и по веки. Аминь.
 
      От порчи на огороде

      Пойти в огород, сорвать растение и наговорить на него.
«Угодников пригласила, умоляла и просила: злую волю снимите, с огорода порчу уберите. С первого раза, с Божьего наказа. Прочь с земли, вся зараза. Слова лепки, замки крепки. Аминь».

      Заговор от бородавки

      Берут красненькую ниточку и завязывают узелки по всей длине. Причем каждый узел должен завязываться над бородавкой. Потом кусочки ниточки отрывают и привязывают к лапке пойманной лягушки, которую отпускают в лесу, предварительно сказав такие слова:
     «Запрягла я жаб в телегу
И поехала по снегу.
В темно место, в частый лес,
Где и уж бы не пролез.
Раскидала жаб в болота:
„Бородавки мои, вот вам“.
Жабы вместе не сойдутся,
А бородавки мои сведутся.
Темна чаща. Зуб стальной.
Больше мне не быть больной.
Ключ, язык, замок.
Щука в море, жаба на запоре.
Аминь».
 
      Заговор от всех болезней порчи

      Больного измеряют ниткой: по длине, по ширине (по протянутым рукам), голову (окружность); срезают ногти на руках и на ногах и часть волос на голове. Все это вместе с ниткой, которой производились измерения, запихать в дырочку, проделанную в глухом конце двери, а сверху забить осиновым колышком. Обрезки волос и ногтей перевязывают красной ниткой и так же замазывают в глухой конец двери. При этом произносят заговоры.
«Как этому глухому концу дверей не открываться, так переполохам не обзываться. Я ж его осиновым колом забиваю и своими устами заклинаю. А всему этому дому аминь».
«Переполох, переполошище! Ты не женский, не мужской, в тебе голова здоровая. Ты можешь человека растребушить, ты можешь живот разорвать. Тут тебе не стоять, головушки не ломать, живота не требушить. Иди себе за огнями, за ветрами, за густыми дымами, где собаки не лают, где люди не говорят, огни не горят».
             • • •
            В миску наливают воды, набранной со словами: «Здравствуй, вода Ульяна и земля Татьяна, я пришла к тебе воды набрать и здоровья попытать».
Потом выливают в воду расплавленный воск и говорят:
      «Выливайся, переполох, на дороги, на очерета, на болота, на пустые места, где люди не ходят, человечий глаз не заходит; и отцовский, и материнский; дневной, и ночной, и полуночный, бабушкин, дедушкин, крылатый и трепещущий, чтоб до христианина не достал, чтобы кровь не кипела и кости не ломили, аппетит не пропал, христианское тело не болело. Да воскреснет Бог!»
Затем обкатывают все тело больного куриным яйцом со словами: «Переляк-переполох! Я тебя яйцом выкачиваю, с водой выливаю, на пустое место и на сухой лист высылаю; тут тебе не бывать, красной крови не видать, синих жил не вытягать, желтой кости не ломать».
       Потом выпускают из этого яйца белок в стакан и смотрят при этом на получившуюся фигуру: если могила – больной не выздоровеет. А если увидят какой-то страшный предмет, говорят: «Тут тебе не стоять, желтой кости не ломать, красной крови не видать, щедра сердца не вялить, бела тела не сушить у раба Божьего (имя)».

      Заговор от икоты,порчи,уроков,остуды,притки,прикоса,призор,сглаза

     «Во имя Отца, и Сына Божьего, встану я, благословясь. Умоюсь медовою росою, солнышком, зноем обсушусь, помолюсь Царю Небесному, матери Пресвятой Богородице: Христа породила и во все пелены пеленала, сохраняла и соблюдала; так же меня, раба Божьего (имя), закрой и защити шелковыми пеленами, шелковыми поясами, своим Святым Духом от злого колдуна, от колдуньи и от всякого злого лихого человека, от злой крови, от злой думы, от злого помышления. Еще покорюсь я, раб Божий (имя), Илье Пророку: свет ты, Илья Пророк, огненная карета и огненная колесница, туго ты тянешь, метко стреляешь, врага и супостата убиваешь и огнем опаляешь, чтобы меня, раба Божьего (имя), не испорчивать, не исколдовывать ни колдунье, ни злому и лихому человеку, и злой крови, думе злой, помышлению, встречному и постижному, и на питье, и пиру, в беседе, во всякой смертной потехе. Еще помолюсь и покорюсь Спасу Сохранителю: и ты соблюди, спаси, всемилостивый Никола Можайский, Изосим и Савватей, соловецкие чудотворцы, Тихон Преподобный, Иоанн Креститель, Иоанн-друг, Иоанн, зачатие Христово, Иоанн Златоуст, Иоанн Постник и вся сила небесная, поставь железный тын около меня, раба Божьего (имя), от земли, и от веку, и до веку, чтобы меня, раба Божьего, не испорчивать, не исколдовывать, не взглядывать и не видеть, и не слышать при пиру, при беседе, во всякой потехе и во веки, по веки, отныне и до веку, аминь, аминь, аминь, во веки аминь».

       От порчи на свадьбе

      «Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, ставить железные тыны от морской глубины, от небесной высоты, от востока до запада, от севера до полудня. Въеду я, раб Божий (имя), в железный тын со всем моим поездом; затворю я, раб Божий (имя), за тридевять щитов, за тридевять дверей и замкну я, раб Божий (имя), за тридевять замков; выну из тридцати девяти замков тридевять ключей, кину я те ключи в чистое море Океан. И выйдет из того моря щука златоперая, чешуя медная, и та щука проглотит тридевять моих ключей и сойдет в море, во глубину морскую. И как никому той щуки не поймать, и тридевять ключей не сыскать, и замков не отпирать – так и меня, раба Божьего (имя) и князя молодого, не испорчивать и весь мой княжеский поезд; всегда, ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

      Заговор от порчи

     «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. От Богородицыной молитвы, от Иисусова креста, от Христовой печати, от святых помощи, от моего слова, отыйди, бес нечистый, дух проклятый, на сухия деревья, на мхи и болота, и там тебе место, житие, пребывание и воля, и там кричи, а не в рабе Божьей (имя) самовольничай. Сам Господь Иисус Христос, сама мать Пресвятая Богородица, вся небесная сила, Михаил-архангел, Авоид-ангел и все святые чудотворцы: Нифонт и Мароф, Киприан, Устиния, Конон Исаврийский, Дмитрий Ростовский, Илия-пророк, Николай Чудотворец, Георгий Победоносец и царь Давид, Иоанн Креститель и Власий, Истофер и Никита-великомученик, и мое слово страшное и заговор силен; запрещаю тебе, бес проклятый, дух нечистый, нигде не живи и не будь в рабе Божьей (имя), выйди вон, сейчас и сию минуту со всеми порчами и чарами, и отыйди от рабы Божьей (имя) прочь, и пойди в свое место, куда тебя Господь Бог, Иисус Христос, послал и где тебе велел жить, в бездну преисподнюю, в землю пустую неделанную, туда и поди, там и живи, а сию рабу Божью (имя) оставь навсегда, отныне и до века. Аминь».

      Заговор от бесов

     «Плакун! Плакун! Плакал ты много, а выплакал мало. Не катись, твои слезы, по чистому полю, не разносись, твой вой, по синему морю, будь ты страшен бесам и полубесам, старым ведьмам киевским; а не дадут тебе покорища, утопи в слезах, да убегут от твоего позорища; замкни их в ямы преисподния. Будь мое слово при тебе крепко и твердо век веком, аминь».

       Заговор от дьявола

     «Отыди, дьяволе, от храму и от дома сего, от дверей и от всех четырех углов. На тебе, дьяволе, части и участия, места и покою, здесь крест Господень. Матерь Христова, Пресвятая Богородица, святой Петр, святые евангелисты: Иоанн, Лука, Марк, Матфей, святой архангел Михаил, Гавриил, Рафаил, Ураил, Угасиил, Егудиил, Верахаил. Силы небесные ликуют, здесь святые Херувимы и Серафимы. Святый Михаил ныне по всей вселенной, от них же полки держит святой Петр, палицу держа, здесь Рождество Предтечи, здесь тебе, дьявол, нет части и участия, места и покою, не делай пакости, дьявол, всему месту и дому, и человеку, и скоту, и всем рабам Божьим, беги отсюда во ад кромешный, где твой настоящий приют, и там остерегайся. Слово мое крепко, как камень, аминь, аминь, аминь».

       Заговор на изгнание дьявола из дома 

       Этот заговор произносится на монету, которую затем зашивают в мешочек и носят при себе:
«Вас, проклятых и на веки осужденных дьяволов, в силу слов: Мессия, Эммануил, Саваов, Адонаи, Аванатос, Исхирос и Тетраграмматон, – мы сковываем, обессиливаем и изгоняем вас из каждого места и дома, да не будет у вас власти вредить телу жителей чумой, идите, проклятые, в геенну огненную; мокните в уготованных вам пучинах и впредь не дерзайте являться сюда. Так повелевает вам Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Мокните вы так, дьяволы, навеки осужденные, во имя Господа нашего Иисуса Христа, который прийдет вновь судить живых и мертвых и всю вселенную огнем. Аминь».

          Заговор от нечистой силы или дьявола 

          Наговаривают на воск, который прикрепляют к кресту своего врага.
«Знаменуйся, раб Божий (имя), крестом животворящим – одесную и ошую, спереди и сзади. Крест на мне, рабе Божиьем (имя), крест передо мною, крест за мною, крест дьявола и все враги побежиша. Да бежит бесове, вся сила вражия то меня, раба Божьего (имя), видевшу, как молнию – крестную силу опаляющую. Близ меня Христос и вся сила небесная: Михаил, Гавриил, Уриил и Рафаил, архангелы и ангелы, начала, власти, престолы. Господни силы и нерушимо страшные серафимы, и святые Ангелы-хранители, преданные мне на соблюдение души и телу моему от святого крещения. А далече от меня со своею темнообразною силою стоит, и со всеми человеки прогнан бысть, третьюстами и шестьюдесятью ангелы стали Божьи. Молитв ради Пречистыя Твоея Матери, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного раба Твоего (имя), всегда, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

      Как порчу назад вернуть

      Бывает, что кто-то подбрасывает к порогу наговоренные предметы, кости, кусочки хлеба, щепки. Обычно знахарки рекомендуют их аккуратно собрать совком на бумажку и выбросить.
Рекомендуется еще над этой кучкой прошить на тряпочке крест-накрест черной ниткой и сказать:
 
Кто эту гадость сюда наклал,
Тот и порчу с меня забрал.
Крест с крестом, бес с хвостом,
Моя порча при нем,
А я с Господним именем.
Аминь.
      Тряпочку можно забросить на дерево, но лучше пойти в лес и выбросить там под сухое дерево или закопать.

   
        Заговор от чирьев

        Наговор делают на сметану:
«Раб Божий (имя) встал, благословясь, пошел, перекрестясь, из избы дверьми, со двора воротами, вышел в чистое поле. Есть в чистом поле сухая шалга, как на той шалге ни трава не растет, ни цветы не цветут, так же бы у раба Божьего не было ни чирия, ни вереда, ни банной нечисти. Очищается раб Божий (имя) во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь».
        Приговаривая эти слова, три раза смазывают эти места сметаной.

        От коросты (чесотка)

       «Встану я, раб Божий (имя). В чистом поле стоит баня. В этой бане сидит чистая баба – она схватывает, она споласкивает уроки с ясных очей, с буйной головы и с черных бровей раба Божьего (имя). Не будь ни уроков, не будь ни призоров, не будь и завидности. Не будь и переговоров. Аминь». Читать трижды.

          Заговор от золотухи

          Если больной родился в пост, берется постное масло, а если он родился в мясоед, то коровье. Над этим маслом знахарка читает заговор и втирает его затем в больное место:
«Во имя Отца, и Сына, и святого Духа, стану отговаривать я, раба Божья (имя), от раба Божьего (имя). Красная красавица, белая белавица, черная красавица, не жги, не пали моего белого тела, красного мяса! Выйди со всех костей, с жилы, с суставов и всего ретивого сердца. Чтоб этого и во веки не бывало»

          От порчи ребенка

          Опускают в воду три угля и наговаривают: «Матушка вода, обмываешь ты круты берега, желты пески, бел-горюч камень своей быстриной и золотой струей! Не обмой-ка ты свои круты берега, желты пески, бел-горюч камень; обмой-ка ты с раба Божьего, младенца (имя), все хитки и притки, уроки и призоры, скорби и болезни, щипоты и ломоты, злу худобу! Понеси-ка ты, матушка быстра река, своей быстриной, золотой струей в чистое поле, синее море, за топучие грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте, мои слова, крепки и лепки, в договоре впереди, не в договоре назади. Ключ в море, язык в роте». 

          Заговор от смертной порчи

          Вот рецепт известной известной у нас в стране целительницы. Наломать осиновых веток, бросить их под ноги больному. Ее заговор мы приводим почти дословно, нам он кажется очень действенным.
«Червь в земле, камень в золе, лицо в зеркале. Яйцо в гнезде, крест на стене, проклятье на колдуне, (имя), не на рабе Божьем (имя порченного), не в руках его, не в ногах, не в голове, не на груди, не спереди, не позади, не он отпет, не в нем сто бед, не в нем лихо, в сердце у него тихо – сердце, бейся! Кровь, по жилам лейся! Жить, как дал Бог века, не погибнуть от лихого человека. Закрываю его ризой святой, обливаю святой водой. Как я, Божья раба (имя), ветки эти ломаю, к ногам раба Божьего (имя) кидаю, так и порчу и делом, и словом своим снимаю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
         • • •
       В трех церквах заказывают молебен «О здравии». Заговоренному дают в течение 9 вечеров воду, наговоренную самостоятельно или, что лучше, знахаркой.
 
       Ногой одной – на краю могилы.
Не живой, не мертвый,
Ничто не мило.
Ангел-хранитель, сойди с небес,
Возьми мою смертную,
Ступай с ней в лес.
Зарой под осиной. Ко мне прилети,
Здоровье и силу мою возврати.
Богородица, раскинь свой покров.
Дай мне жизни,
Убери смертный кров.
Как доброта твоя неиссякаемо вечна,
Так дай здоровья бесконечного
Мне, рабу Божьему (имя). Славлю, Господи, Твое имя,
Ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь.
 
        Заклятие креста

       «Шел Архангел с небес, нес на плечах жертвенный крест. Поставил крест на каменный мост, из штыков составил пост, запер тридцатью замками, все одним ключом, припер своим плечом. Никому эти замки не открывать, никому раба Божьего (имя) не достать, ни в холод, ни в жару, ни в доме, ни на пиру, ни вечером, ни поутру, ни под месяцем ясным, ни под солнышком красным. Господи, спаси и сохрани, раба Божья (имя) от порчи охрани. Аминь».

        Как вылечить испуг

        Берут восковые свечи, перетапливают их. В емкость наливают чистой холодной воды, принесенной из речки, из колонки, с ручья. Больного сажают так, чтобы было удобно держать у него чашку над головой. Читая заговор, понемногу льют в воду расплавленный воск. Когда заговор прочитают, надо взять воск и перевернуть. Продолжать сеансы до тех пор, пока воск с этой стороны не станет гладким, как и сверху.
       «Испуг, испуг, выйди, не вдруг, вылейся из раба Божьего (имя), из испуганного сердца, из больной головы, с буйных кудрей, из ясных очей, из рук, из пяток, из всех ног, из всех жил, чтоб раб твердым был, из белого тела для доброго дела. Матушка Богородица, помоги моему другу избавиться от испугу. Ангелы-покровители, защитники, хранители, вылейте испуг из сердца раба Божьего (имя). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь».

 
Пожаловаться на сайт